План экспериментальной деятельности ГОУ СОШ № 797

в составе городской экспериментальной площадки

«Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве»

на 2011-2012 год.

 

 

Направления работы:  Оценка образовательных результатов обучающихся для трёх  ступеней образования.

 

 

 

Содержание работы

 

 

 

Сроки

 

Ответственные

Формы представления результата

Организационно-управленческая деятельность

  1.  

Уточнение состава группы участников экспериментальной работы

Август-сентябрь

директор

Список участников экспериментальной работы

  1.  

Дополнение документации по экспериментальной работе

Август-сентябрь

директор

Локальные акты

  1.  

Организация УВП школы с учетом особенностей проведения экспериментальной работы

Сентябрь- май

Зам. директора по УВР

Расписание уроков, график экспериментальных занятий, мероприятий

Научно-методическое сопровождение экспериментальной работы

1.

Планирование 3 года работы

Май-август

Педагог-организатор по ЭР

план

2.

Консультирование учителей-экспериментаторов

В течение года

Педагог-организатор по ЭР

Материалы групповых консультаций

3.

Организация цикла семинаров и практикумов по содержанию и методологии эксперимента

В течение года

Педагог-организатор по ЭР

Материалы для проведения занятий

4

Организация научно-методических семинаров «Методика педагогической квалиметрии», «Современный урок»

Сентябрь-май

Педагог-организатор по ЭР

Рабочие материалы

5

Организация и проведение промежуточного и по итогам года самоанализа экспериментаторов

Декабрь, апрель

Педагог-организатор по ЭР

Аналитический отчет

6

Подготовка и проведение Круглого стола по результатам 3 года ЭР

 

март

Педагог-организатор по ЭР

Материалы выступлений

7.

Организация психолого-педагогической поддержки Э.Д.

Сентябрь- май

      Психолог

Материалы диагностик

8

Подведение итогов работы. Анализ полученных результатов

Апрель, май

      Директор

Публичный отчёт

 

Экспериментальная работа педагогов

 

Содержание работы

сроки

ответственные

Формы представления результата

                                 Экспериментальные исследования по направлению

 «Оценка образовательных результатов обучающихся (предметные и метапредметные результаты) для трех ступеней образования (начальная, основная и старшая)»

1.

Разработка материалов для оценки предметных результатов обучающихся с использованием методики Н.Б. Фоминой

В течение года

Педагоги кспериментаторы

Материалы для оценки образовательных результатов

2.

Разработка материалов для оценки результативности формирования метапредметных компетентностей

В течение года

Педагоги-экспериментаторы,

рекомендации

Экспериментальные исследования по направлению экспериментальной деятельности ГЭП:

«Оценка обучающей деятельности учителя»

1.

Организация методических недель.  Системный анализ и самоанализ урока

В течение года

Педагоги-экспериментаторы, зам. директора по УВР

Видеоматериалы и конспекты уроков, материалы обсуждений

2.

Обучение на курсах и семинарах  по тематике направлений, выбранных школой

В течение года

Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД

 

3.

Посещение сетевых мероприятий ГЭП

По графику

Педагоги-экспериментаторы, по ЭД

 

4.

Апробация матрицы по анализу урока.

В течение года

Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД

Методические рекомендации по совершенствованию компьютерных разработок и опыту их внедрения в

практику процесса обучения

 

5.

Подготовка отчетных материалов, их обсуждение с педагогическим коллективом ОУ и принятие управленческих решений по совершенствованию образовательного процесса.

Февраль-апрель

Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД

Отчетные материалы, материалы пед. совета

6.

Проведение круглых столов/конференций по результатам деятельности экспериментальной площадки. Обмен опытом работы.

В течение года

Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД

Материалы окружных пед. чтений, конференций