План экспериментальной деятельности ГОУ СОШ №
797
в составе
городской экспериментальной площадки
«Формирование модели
оценки качества общего образования в г. Москве»
на 2011-2012 год.
Направления работы: Оценка
образовательных результатов обучающихся для трёх ступеней образования.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственные |
Формы представления результата |
Организационно-управленческая
деятельность |
||||
|
Уточнение состава группы участников экспериментальной работы |
Август-сентябрь |
директор |
Список участников экспериментальной работы |
|
Дополнение документации по экспериментальной работе |
Август-сентябрь |
директор |
Локальные акты |
|
Организация УВП школы с учетом особенностей проведения экспериментальной работы |
Сентябрь- май |
Зам. директора по УВР |
Расписание уроков, график экспериментальных занятий, мероприятий |
Научно-методическое сопровождение
экспериментальной работы |
||||
1. |
Планирование 3 года работы |
Май-август |
Педагог-организатор по ЭР |
план |
2. |
Консультирование учителей-экспериментаторов |
В течение года |
Педагог-организатор по ЭР |
Материалы групповых консультаций |
3. |
Организация цикла семинаров и практикумов по содержанию и методологии эксперимента |
В течение года |
Педагог-организатор по ЭР |
Материалы для проведения занятий |
4 |
Организация научно-методических семинаров «Методика педагогической квалиметрии», «Современный урок» |
Сентябрь-май |
Педагог-организатор по ЭР |
Рабочие материалы |
5 |
Организация и проведение промежуточного и по итогам года самоанализа экспериментаторов |
Декабрь, апрель |
Педагог-организатор по ЭР |
Аналитический отчет |
6 |
Подготовка и проведение Круглого стола по результатам 3 года ЭР |
март |
Педагог-организатор по ЭР |
Материалы выступлений |
7. |
Организация психолого-педагогической поддержки Э.Д. |
Сентябрь- май |
Психолог |
Материалы диагностик |
8 |
Подведение итогов работы. Анализ полученных результатов |
Апрель, май |
Директор |
Публичный отчёт |
Экспериментальная
работа педагогов
№ |
Содержание работы |
сроки |
ответственные |
Формы представления результата |
Экспериментальные
исследования по направлению «Оценка образовательных результатов обучающихся (предметные и метапредметные результаты) для трех ступеней образования (начальная, основная и старшая)» |
||||
1. |
Разработка материалов для оценки предметных результатов обучающихся с использованием методики Н.Б. Фоминой |
В течение года |
Педагоги -экспериментаторы |
Материалы для оценки образовательных результатов |
2. |
Разработка материалов для оценки результативности формирования метапредметных компетентностей |
В течение года |
Педагоги-экспериментаторы, |
рекомендации |
Экспериментальные
исследования по направлению экспериментальной деятельности ГЭП: «Оценка обучающей
деятельности учителя» |
||||
1. |
Организация методических недель. Системный анализ и самоанализ урока |
В течение года |
Педагоги-экспериментаторы, зам. директора по УВР |
Видеоматериалы и конспекты уроков, материалы обсуждений |
2. |
Обучение на курсах и семинарах по тематике направлений, выбранных школой |
В течение года |
Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД |
|
3. |
Посещение сетевых мероприятий ГЭП |
По графику |
Педагоги-экспериментаторы, по ЭД |
|
4. |
Апробация матрицы по анализу урока. |
В течение года |
Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД |
Методические рекомендации по совершенствованию компьютерных разработок и опыту их внедрения в практику процесса обучения |
5. |
Подготовка отчетных материалов, их обсуждение с
педагогическим коллективом ОУ и принятие управленческих решений по
совершенствованию образовательного процесса. |
Февраль-апрель |
Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД |
Отчетные материалы, материалы пед. совета |
6. |
Проведение круглых столов/конференций по результатам деятельности экспериментальной площадки. Обмен опытом работы. |
В течение года |
Педагоги-экспериментаторы, Педагог-организатор по ЭД |
Материалы окружных пед. чтений, конференций |