Диагностика качества образования по методике Н.Б. Фоминой
ИРО – индекс реальной обученности( % усвоения материала)
ИСО – индекс полного усвоения материала
ИКО – индекс качества обучения
Диагностика 6-ых классов
Прогнозируемые показатели:
ИРО – индекс реальной обученности( % усвоения материала)
ИСО – индекс полного усвоения материала
ИКО – индекс качества обучения
НО оценка неуспеваемости - разница между 100% - ИРО
Полученные показатели:
1. Результативность- результат к/ р, выполненной учащимися
Р= Ф х 100 :Д
2. Объективность выставления оценки. Надо сравнить результативность с оценочным показателем.
ОЦ = сумма оценок х100 : «5»х кол. уч.
2. СО - успеваемость
3. КО – качество обучения
4. Уровень реализации учебных возможностей учащихся
УР = РЕЗ – ИРО ( если + реализован, если - нет )
5. Уровень преподавания – это степень совпадения показателей в сравнении с ИРО
Оптимальный о
Достаточный
Критический
Уровень по нормативам: БОЛЬШЕ 70% - ВЫСОКИЙ
69%- 60% - ДОСТАТОЧНЫЙ
МЕНЬШЕ 60% - НИЗКИЙ
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ИРО -
70%
ЛИЦЕЙСКИЕ КЛАССЫ – 75%
Модель измерения качества
РЕЗ > ИРО
ОЦ = РЕЗ
СО > ИСО
НО > ИНО
УР - (+)
илине больше (
-10)
Дата обновления: 30.09.11